Об ассоциации
Пресс-центр
Мероприятия
Ресурсы ассоциации
Контакты
Гостевая книга




 

 
  
  В помощь металлостроителю

   
Rambler's Top100   
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

31.10.2005
Рабочая встреча в Минпромэнерго

Президент ВАМ Ю.Н. Елисеев принял участие в Международной конференции «Европейский опыт стандартизации и технического регулирования». Конференция была организована Рабочей группой по техническому регулированию Комитета по промышленной политике и конкурентоспособности Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП) и состоялась 12 – 14 октября 2005 г. в Брюсселе. Организация конференции была официально поддержана Администрацией Президента РФ, Минпромэнерго РФ, Ростехрегулированием и Экономической Комиссией ООН по Европе.

Основной целью конференции являлось изучение прикладных вопросов участия общественных профессиональных организаций и промышленных предприятий в работе по формированию технического законодательства и стандартов Европейского Союза.

В числе участников были ведущие специалисты в области стандартизации и технического регулирования из Европейской Комиссии, Экономической Комиссии ООН по Европе, Европейской организации по стандартизации CEN, Национального органа по стандартизации Франции AFNOR, программы ТАСИС, Международной ассоциации нефтегазопромышленников OGP, Института стандартов Великобритании BSI, Ассоциации промышленников Евросоюза UNICE, Ассоциации машиностроителей «Оргалайм», Конфедерации Промышленников Дании, NORSK HYDRO ASA (Норвегия), BP Group, Saint-Gobain Insolation, ТНК – ВР.  С российской стороны участвовали: Совет Федерации РФ, Государственная Дума РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ, Ростехрегулирование, Ростехнадзор, Газпром, Трубная Металлургическая Компания,  Северсталь, Консорциум «Русская Сталь», АвтоВАЗ, Объединённые машиностроительные заводы, и многие другие.

В ходе двухдневной дискуссии было сделано более 20 докладов и сообщений на темы технического регулирования, стандартизации, сертификации, метрологии, надзора и контроля. Делегаты обменялись мнениями по перспективам сближения европейского и российского технического законодательства, о влиянии технического регулирования на экономическое развитие, о роли бизнес-сообщества в разработке технических регламентов (директив) и стандартов.

Поездка Ю.Н. Елисеева в Брюссель финансировалась за счет средств Группы предприятий «Стальные конструкции».

А сегодня Президент ВАМ был принят Начальником департамента технического регулирования Минпромэнерго М.К. Глазатовой. Ю.Н. Елисеев представил руководству Минпромэнерго проект инициативно разработанного Технического регламента «О требованиях к безопасности зданий и других строительных сооружений гражданского и промышленного назначения». Работа над регламентом продолжалась в течение года и была закончена автором на минувшей неделе. Данный регламент входит в число приоритетных работ, включенных в Государственную программу разработки технических регламентов на 2004-2006 гг. Это первый документ, разработанный в свете выполнения Федерального Закона №184 ФЗ «О техническом регулировании» в строительной индустрии, положивший начало практической работе по формированию законодательной базы развития отрасли.

В ходе разговора состоялся обмен мнениями по ситуации, складывающейся в системе технического нормирования строительства, в том числе по состоянию разработки технических регламентов и национальных стандартов. Со стороны М. К. Глазатовой прозвучала поддержка инициатив, исходящих из Всероссийской Ассоциации Металлостроителей  и Технического Комитета №464 по деятельности в области нормотворчества в стройиндустрии.

Представленный проект документа принят к рассмотрению. Ожидается обсуждение проекта Технического регламента в федеральных органах власти страны.


13.10.2005
Поздравления по случаю Всемирного дня стандартов

В канун Всемирного дня стандартов и 80-летия со дня введения государственного управления стандартизацией Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков поздравил всех участников системы Ростехрегулирования.

В приветствии М. Фрадкова в частности, говорится: «С принятием Федерального закона "О техническом регулировании" национальная стандартизация приобрела новую правовую основу, отвечающую требованиям рыночной экономики, и стала важнейшим  элементом в системе технического регулирования, Правительство Российской Федерации осуществляет меры, направленные на формирование и реализацию государственной политики в области технического регулирования, обеспечивающей интеграцию страны в мировую экономику и подготовку вступления России во Всемирную торговую организацию.

Принятые Правительством Российской Федерации нормативные правовые акты в области технического регулирования требуют более широкого и активного участия заинтересованных кругов в процессах создания современных эффективных и качественных стандартов. Именно эффективность и качество национальных стандартов в конечном счете будут определять качество жизни нашего общества».

Технический комитет по стандартизации №464 «Конструкции строительные стальные» поздравляет российских и зарубежных металлостроителем с Всемирным днем стандартов и желает здоровья, благополучия и успехов в построении современной нормативно-правовой базы, отвечающей практическим потребностям развития отрасли.


30.09.2005
Состоялось совещание по техническому регулированию в строительстве

В Национальном Институте Технического Регулирования (НИТР) состоялось очередное совещание руководителей экспертных комиссий по техническому регулированию при Администрации Президента РФ. В работе совещания  принял участие Президент Всероссийской Ассоциации Металлостроителей Ю.Н. Елисеев.

В ходе совещания были обсуждены вопросы структуры и содержания системы технических регламентов в стройиндустрии и национальных стандартов, обеспечивающих выполнение их обязательных требований. Важнейшая тема для обсуждения – возможно и целесообразно ли приводить в документе, принимаемом на уровне закона страны конкретные количественные показатели безопасности строительных объектов. Участники совещания высказывали различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, основываясь на российском опыте и практике разработки аналогичных документов в развитых странах мира. В итоге мнения относительно содержательной части регламента разделились, однако большинство специалистов предлагают к разработке т.н. «рамочные регламенты», где требования по безопасности формулируются качественно, без конкретных количественных оценок. Последние конкретизируются в нормативных документах нижестоящих уровней – наставлениях, стандартах, сводах правил и т.д. Такой подход позволит обеспечить более гибкий учет научно-технического прогресса в строительстве, и в тоже время сохраненить жесткие требования по безопасности зданий и сооружений.

Обсуждены предложения рабочей группы Минрегионразвития по внесению изменений в текст Закона «О техническом регулировании».

Сегодня достигнута договоренность с руководством министерства о включении Ю.Н. Елисеева в состав Рабочей группы по техническому регулированию в строительстве при Минрегионразвития.


23.09.2005
Пополнение в составе ВАМ

Всероссийская Ассоциация Металлостроителей пополняет свои ряды. В состав Ассоциации вошло известное в Поволжском регионе предприятие – ООО «ВОЛГОСПЕЦСТРОЙ».

Предприятие выпускает стальные гнутые профили повышенной жесткости для каркасного строительства, кровельные покрытия, а также осуществляет деятельность в области монтажа легких ограждающих конструкций, кровельных работ, устройства бетонных и железобетонных конструкций, выполняет работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, осуществляет функции генерального заказчика.

Поздравляем нового участника с вступлением в Ассоциацию!


23.09.2005
Состоялось заседание высокого уровня по вопросам технического регулирования

21 сентября 2005 года в Доме Металлургов состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, Общественного совета по техническому регулированию при Минпромэнерго России и рабочей группы РСПП по техническому регулированию. В заседании приняли участие представители комитетов ТПП РФ, Экономической рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации, Минпромэнерго России, Ростехрегулирования, отраслевых союзов, ассоциаций и промышленных предприятий. В числе участников совещания был и Президент Всероссийской Ассоциации Металлостроителей Ю.Н. Елисеев.
         О реализации реформы технического регулирования и взаимодействии Комитета ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности с отраслевыми комитетами ТПП РФ и Общественным советом по техническому регулированию при Минпромэнерго России сообщили председатель Общественного совета по техническому регулированию при Минпромэнерго России А. Комаров и председатель Комитета ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, заместитель председатель Общественного совета по техническому регулированию при Минпромэнерго России Н. Фонарева.

Выступающие отметили, что двухлетний период реализации реформы технического регулирования в Российской Федерации выявил ряд существенных организационных, методических и правовых проблем, которые нуждаются в решении.

Как показала практика, необходимо вести разработку проектов технических регламентов «пакетным» принципом с целью обеспечения полноты и непротиворечивости обязательных требований по безопасности, включаемых в регламенты. По ряду отраслей (электроэнергетика, атомная энергетика, строительство, металлургия, космическая деятельность, железнодорожный транспорт, сельское хозяйство, информационные технологии и др.) постепенно внедряется пакетный принцип разработки проектов технических регламентов, однако эта практика ещё не получила должного развития.

Кроме того, даже при применении пакетного принципа далеко не всегда проводится системный анализ действующих нормативно-технических актов федеральных органов исполнительной власти с целью обеспечения полноты включения обязательных требований по безопасности в регламенты. Многие разработчики нередко разрабатывают «рамочные» технические регламенты, не содержащие всех соответствующих обязательных требований по безопасности продукции и процессов.

Выбор объектов технического регулирования, включаемых разработчиками в регламенты, нередко носит достаточно произвольный характер, что приводит к образованию значительных пробелов в системе технических требований к соответствующей продукции. Так, например, только за сентябрь с.г., как показали итоги общественных слушаний проектов технических регламентов, представители промышленности указали разработчикам на пробелы в системе обязательных требований в части определения требований по безопасности стеклоомывающих и тормозных жидкостей (в проекте технического регламента на бензины и горючесмазочные материалы), в части кормов и кормовых добавок для непродуктивных животных (проект технического регламента по безопасности кормов и кормовых добавок для животных), в части безопасности ввозимой древесины и лесоматериалов (проект технического регламента по безопасности импортируемых растений) и т.д.

Всё это свидетельствует о том, что Комитету ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, отраслевым комитетам ТПП РФ и Общественному совету по техническому регулированию, необходимо консолидировать усилия по систематизации нормативно-технической базы с целью её последующего распределения по системе проектов общих и специальных технических регламентов, намечаемых к разработке.

В ряде случаев представители отдельных отраслей промышленности не поддерживают проекты технических регламентов, разработанные подведомственными организациями федеральных органов исполнительной власти. Так, например, на недавних общественных слушаниях по проекту технического регламента «О безопасности магистрального трубопроводного транспорта, внутрипромысловых и местных распределительных трубопроводов» представители нефтедобывающей промышленности выдвинули альтернативный проект технического регламента, указав на его принципиальное отличие от проекта, представленного официальным разработчиком: проект промышленности содержит конкретные требования по безопасности и исключает неоправданно расширенный государственный контроль и надзор за деятельностью отрасли, основанный на субъективных оценках представителей контролирующих органов.

Значительные трудности при разработке проектов технических регламентов вызывают действующие многочисленные и разноплановые федеральные законы, регулирующие отношения по обеспечению безопасности и качества продукции, как в целом, так и по отдельным её видам («О промышленной безопасности», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», «О ветеринарии» и многие другие). Это приводит к возникновению множества существенных вопросов о том, что учитывать, а что не учитывать в технических регламентах, так как разработчики не имеют информации о том, как будут изменяться эти законы в связи с реализацией реформы технического регулирования в России. И Общественный совет по техническому регулированию, и Комитет ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, и отраслевые комитеты ТПП РФ должны выработать единую позицию с целью упорядочения ранее принятого законодательства и представить соответствующие предложения заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, Правительству Российской Федерации и Федеральному Собранию. Представители промышленности всё более настойчиво поднимают вопрос о непосредственном включении их представителей в составы коллективов разработчиков проектов технических регламентов. Это ставит перед заказчиками проектов – федеральными органами исполнительной власти принципиально важную задачу: формирование консорциумов из представителей различных организаций и предприятий (науки, промышленности) для разработки проектов технических регламентов.

Существенные трудности, как показала практика, вызывает приведение текстов проектов регламентов в соответствие с юридико-техническими требованиями. Нередко проекты технических регламентов, представляемые на общественные слушания, вообще не просматриваются и не прорабатываются юристами. В итоге это может привести к отклонениям таких проектов при прохождении их в Государственной Думе.

Необходимо консолидировать усилия и в части подготовки поправок к Федеральному закону «О техническом регулировании», не ревизуя, однако, принципиальных положений реформы технического регулирования.

Среди некоторых разработчиков до настоящего времени бытует мнение о том, что технические регламенты должны носить только общий, «рамочный» характер, а конкретные обязательные требования должны остаться в ведомственных нормативно-технических актах. Такой подход не соответствует основополагающим принципам реформы технического регулирования, и для его преодоления необходима совместная работа Общественного совета и комитетов ТПП РФ по надлежащему информированию представителей науки и промышленности, участвующих в разработке проектов технических регламентов. Главным критерием полноты (завершенности) проекта соответствующего технического регламента должно быть включение в регламент всех соответствующих обязательных требований, что позволит реально доводить проекты регламентов до состояния, пригодного для направления в Правительство Российской Федерации и Федеральное Собрание.

На заседании также обсуждались вопросы требований безопасности в технических регламентах, взаимодействия с международными организациями по стандартизации, проблемы реализации Федерального закона "О техническом регулировании" в строительной отрасли и др.

По окончанию заседания Ю.Н. Елисеев провел рабочие переговоры с заместителем руководителя Ростехрегулирования С.В. Пугачевым. Достигнута договоренность о поддержке Национальным органом по стандартизации участия российских металлостроителей в деятельности профильных технических комитетов Европейского комитета по стандартизации СЕN/TC 135 “Execution of steel structures” и CEN/TC 250 “Structural Eurocodes”. В ближайшее время соответствующее ходатайство будет направлено Ростехрегулированием в Брюссель.


20.09.2005
В ногу с Европой или опять "своим путем"

Сопредседатель Экспертного Совета по техническому регулированию металлостроения при Администрации Президента РФ Ю.Н. Елисеев обратился к российским металлостроителям по вопросу дальнейших работ в области технического регулирования в строительстве. В обращении, в частности говорится:

«В целях обсуждения достигнутого уровня реализации Федерального Закона РФ №184-ФЗ «О техническом регулировании» в стройиндустрии и выработки принципиальных подходов к дальнейшей организации работ 14 сентября с.г. в Национальном Институте Технического Регулирования состоялось рабочее совещание руководителей Экспертных Советов при Администрации Президента РФ по техническому регулированию в строительстве.

В ходе совещания обсуждались, главным образом, частные аспекты технических регламентов: их структуры, содержания, используемой терминологии и т.д. Совещание выявило различное состояние дел в отдельных секторах строительства и различные точки зрения на ведение работ по техническому регулированию. Итоги совещания убедительно показали, что на сегодняшний день фундаментальные организационно-методологические вопросы технического регулирования в строительстве, включая перечень объектов технического регулирования, принципы их классификации и агрегирования, базовый перечень целесообразных технических регламентов, их взаимосвязи между собой, органы по координации деятельности в сфере технического регулирования в строительстве и др. по-прежнему в основе своей остаются несогласованными и нерешенными.

Полагаю, что имеющий место в настоящее время характер организации работ по принципу «от частного к общему» в отсутствие общей координации работ в стройиндустрии со стороны государства способен привести к спонтанному созданию  совокупности бессистемных, слабосвязанных (а ряде случаев – и противоречивых) между собой, а, следовательно – и нежизнеспособных в будущем нормативно-правовых документов высокого юридического статуса, принимаемых в форме Законов РФ.

Считаю, что работу по техническому регулированию в строительстве необходимо начинать с построения обоснованной, логически стройной и понятной общей архитектуры нормативно-правовой и методической базы по аналогии принятой в европейских странах. В основу ее должна быть положена признанная структурированная система объектов технического регулирования (продукции, процессов и др.), которая позволит сформировать будущий перечень технических регламентов не только с их названиями, но и с принципиальным представлением о содержании. Тем самым будет заложены программные ориентиры по ведению работ в области национальной стандартизации в строительстве для Технических комитетов по стандартизации, ибо в соответствии с идеологией Закона (статья 11) важнейшей целью стандартизации является содействие соблюдению обязательных требований по безопасности, изложенных в технических регламентах. Одновременно с этим на государственном уровне должно быть принято решение о создании органа по координации работ в сфере технического регулирования строительства с наделением его соответствующими полномочиями, поскольку задача обеспечения безопасности в подобных масштабах является задачей государственной важности.

Далее. Уже сейчас многие российские предприятия, повышая уровень своей конкурентоспособности, фактически работают по европейским стандартам проектирования строительных объектов (Еврокодам) и масштабы применения Еврокодов в стройиндустрии нашей страны непрерывно возрастают. Исходя из этого, считаю целесообразным принятие правительственного решения по присоединению России к правовому пространству Евросоюза в части европейских стандартов по проектированию. Данное решение создаст юридическую основу для разработки на базе Еврокодов российских национальных стандартов по проектированию с включением их в создаваемую систему технического регулирования в строительстве. 

Для сокращения сроков гармонизации российской и европейской систем технического регулирования в строительстве и изучения опыта организации деятельности зарубежных технических комитетов представляется необходимым поставить вопрос перед Ростехрегулированием об участии представителей ТК №464 «Конструкции строительные стальные» в деятельности соответствующих технических комитетов Европейской организации по стандартизации СЕN: ТК №250  «Еврокоды по строительству» и ТК №135 «Производство стальных конструкций».

Изложенные предложения обеспечат не только системность построения нормативно-правовой базы, но и позволят избежать дублирования, противоречий,  неохваченных областей и т.п., а также обеспечат внедрение передового европейского опыта в российскую строительную практику. В конечном итоге они повысят эффективность использования временных и финансовых ресурсов бизнес-сообщества и государства».

Ю Н. Елисеев просит российских металлостроителей высказать свою точку зрения по следующим вопросам:

1.                        По общим подходам к организации российской системы технического регулирования в строительстве;

2.                        По участию Технического Комитета №464 «Конструкции строительные стальные» в деятельности соответствующих технических комитетов европейской организации по стандартизации СЕN;

3.                         По официальному признанию Россией Еврокодов в качестве основы для создания национальных стандартов по проектированию, учитывающих особенности России как уникального в географическом, природно-климатическом и этнополитическом отношении государства.

 

Полученные мнения будут обобщены и результаты обработки информации будут размещены на сайте Ассоциации.


15.09.2005
Конференция по Техническому регулированию в строительстве

Вниманию металлостроителей!

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства и  ЖКХ совместно с Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей проводит  международную конференцию «Роль стандартов в техническом регулировании».

Конференция состоится 22 сентября с.г. в Конгресс-Центре Торгово-промышленной Палаты РФ.

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ.

Администрация Всероссийской Ассоциации Металлостроителей приглашает Вас принять участие в конференции.

С программой конференции можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


15.09.2005
Сталь из Европы потекла в Россию

Российский рынок становится все более популярным для импортеров металла, ведь цены на нем выше мировых. Конкурентную борьбу с импортерами уже проиграли отечественные производители нержавеющей стали — они сокращают ее выпуск, в то время как импорт проката из нержавеющей стали растет. В первом полугодии он увеличился на 52%.

В этом году закончился цикл высоких цен на сталь. Если в конце прошлого года цена на горячекатаный прокат достигала $550-600 за 1 т, а холоднокатаный — $640 за 1 т, то сейчас цена на прокат в Европе колеблется в пределах $380-450 за 1 т. А вот цены на внутреннем рынке по-прежнему остаются высокими. По словам Тимоти Маккачена из ИК “Атон”, они превышают мировые в среднем на 10%. По данным аналитика ИК “Метрополь” Дениса Нуштаева, цены на прокат в России колеблются в промежутке $550-600 за 1 т.

В первом полугодии Новолипецкий, Магнитогорский и некоторые другие меткомбинаты сократили объемы производства, но это не сказалось на их финансовых показателях. Произошло это из-за того, что они увеличили поставки на внутренний рынок. Но высокие цены на российском рынке притягивают на него все больше импортеров. По данным компании “Интеллектуальные ресурсы”, занимающейся анализом ситуации на металлургическом рынке, импорт проката из нержавеющей стали в первом полугодии увеличился на 52% по сравнению с прошлым годом и составил более 49 200 т. Основываясь на статистике ГТК и МПС, компания подсчитала, что всего за первое полугодие “видимый” импорт в Россию продукции из нержавеющей стали составил более 65 000 т.

По словам Нуштаева, разрыв цен на внешнем и внутреннем рынке на нержавеющую сталь составляет в среднем 20-30%. Около 90% нержавеющего проката производит Челябинский меткомбинат (ЧМК), входящий в группу “Мечел”. Именно ему пришлось больше остальных конкурировать с наводнившим рынок дешевым импортным металлом. И комбинат этой борьбы не выдержал. По данным Федеральной службы госстатистики, ЧМК в первом полугодии снизил выпуск нержавеющей стали на 86,1% до 3320 т. Всего в первом полугодии выпуск проката из нержавеющей стали сократился на 40,5% до 30 860 т.

В “Мечеле” говорят, что сокращение производства произошло из-за демпинга никельсодержащего нержавеющего плоского проката, поставляемого на внутренний рынок европейскими производителями. “Мечел” пытается защититься от импортеров с помощью чиновников. По его заявлению в октябре прошлого года Минэкономразвития начало расследование в отношении импортеров нержавеющей стали. По данным этого ведомства, с первого по третий квартал 2003 г. демпинговая маржа по поставкам никельсодержащего плоского проката, происходящего из стран ЕС, на таможенную территорию России составила 134%.

Расследование не завершено и, по словам Александра Пухаева из ОФГ, импортеры будут продолжать пользоваться высокими ценами и будут увеличивать объемы поставок металла в Россию. “Это проблема не только производителей нержавеющей стали, — говорит Денис Нуштаев из "Метрополя". — Возрастающая конкуренция со стороны западных производителей рано или поздно должна вынудить отечественные компании идти либо на снижение цен, либо на сокращение производства”.

Источник - "Ведомости"


14.09.2005
Рабочее совещание по техническому регулированию в строительстве

    Президент Всероссийской Ассоциации Металлостроителей Ю.Н. Елисеев принял участие в рабочем совещании руководителей экспертных комиссий по техническому регулированию при Администрации Президента РФ. В центре внимания совещания были вопросы реализации Федерального Закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании" в сфере строительства. Ю.Н. Елисеев выступил с докладом «Об использовании европейского опыта технического нормирования в строительстве», в котором осветил основные результаты завершенного в мае с.г. консультационного проекта Евросоюза «Гармонизация систем технического регулирования России и европейских стран», включая рекомендации европейских экспертов для Российской Федерации. Особое место в докладе Президента ВАМ было сосредоточено на необходимости первоочередной разработки собственно системы технического регулирования стройиндустрии, как совокупности организационных структур, координирующих эту деятельность, состава общих и специальных технических регламентов, национальных стандартов, а также перечня поясняющих их содержание методических документов. «Без обоснованной, всесторонне выверенной и согласованной государством и бизнес-сообществом системы технических регламентов, национальных стандартов и других нормативно-правовых и методических документов дальнейшее движение по пути реализации Федерального Закона «О техническом регулировании» в строительном комплексе страны представляется малоэффективным», - отметил Ю.Н. Елисеев.

   В выступлениях участников совещания отмечалась необходимость укрепления общественных саморегулируемых организаций (союзов, ассоциаций) и повышения их статуса и активности в вопросах формирования организационных и правовых механизмов развития отрасли. В связи с этим Ю.Н. Елисеев рассказал  о целях и задачах ВАМ, составе ее участников, а также о деятельности Технического комитета по стандартизации «Конструкции строительные стальные», сформированного Ростехрегулированием на базе Ассоциации.

     Большой интерес среди участников совещания вызвала брошюра «Внедрение строительных кодов в Великобритании», автором перевода которой является Ю.Н. Елисеев.

 

Администрация


07.09.2005
Крупнейший сталепроизводитель повышает цены

Arcelor SA, второй в мире производитель стали, намерен увеличить цены на сталь в IV квартале текущего года на фоне роста спроса в Европе.

Компания поднимет цены на «несколько десятков евро за тонну», что составляет менее 10% существующей цены, и ниже, чем объявленное американскими металлургическими компаниями повышение цен на 60 долларов за тонну, считает представитель компании Жан Лазар, сообщает «Украина Промышленная»

Corus Group Plc — крупнейший сталепроизводитель в Великобритании, также сообщил, что планирует поднять цены в следующем месяце. Для сохранения уровня цен в европейском регионе Arcelor уже была вынуждена сократить общий объем производства стали в первом полугодии на 1,5 млн тонн. Если ситуация не изменится, в III квартале компания снизит производство еще на 450-600 тыс. тонн.

Деловая неделя 06.09.2005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

  НОВОСТИ

2018-08-10
С ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!! 
    Подробнее...

2018-06-15
Металлостроители продолжают разработку новых видов продукции 
    Подробнее...

2018-03-28
Хамит Мавлияров: требования по строительству надо прописать в законе 
    Подробнее...


 
Архив новостей
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Подписка
на новости:



назад ] [ наверх ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру © 2002 контакты карта сервера задать вопрос На главную