Об ассоциации
Пресс-центр
Мероприятия
Ресурсы ассоциации
Контакты
Гостевая книга




 

 
  
  В помощь металлостроителю

   
Rambler's Top100   
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

28.07.2009
Внесены изменения в нормы Федерального закона "О техническом регулировании"

Внесены изменения в нормы Федерального закона "О техническом регулировании", затрагивающие различные аспекты технического регулирования

Уточнены требования к содержанию технических регламентов (установлено, что технический регламент должен содержать требования энергетической эффективности). Уточнен порядок утверждения правил и методов исследований (испытаний) и измерений применительно к отдельным требованиям технического регламента или объектам технического регулирования - установлено, что проекты указанных правил и методов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией с использованием национальных стандартов, опубликовываются в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в электронной форме не позднее чем за 30 дней до дня утверждения указанных правил и методов.

Кроме этого, в частности, уточнены порядок согласования Государственной Думой СФ РФ проекта федерального закона о техническом регламенте с Правительством РФ, срок действия декларации о соответствии и сертификата соответствия, полномочия национального органа по стандартизации, полномочия Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти по осуществлению процедур, связанных с ввозом на территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.

Текст изменений - ЗДЕСЬ


14.07.2009
Почему в России провалились инфраструктурные программы??

Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.

Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.

Источник - Ведомости


09.07.2009
На семинарах предпринимателям расскажут о положениях техрегламента о требованиях пожарной безопасности

В административных округах российской столицы будут проводиться семинары, в ходе которых предпринимателям подробно расскажут о положениях недавно принятого технического регламента о требованиях пожарной безопасности. Об этом заявил генеральный директор Московского агентства развития предпринимательства Андрей Маштаков в ходе заседания Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при мэре и правительстве Москвы, которое прошло 7 июля в Центральном доме предпринимателя.

По его словам, проведенные недавно опросы показали, что очень многие из них либо не знают о принятии данного регламента, либо не имеют представления о том, как его выполнять, особенно в части оформления пожарной декларации. "После выхода закона мы считали, что он приведет к снижению числа административных барьеров - ведь ранее действовало множество правил, которые порой противоречили друг другу, а теперь все они объединены в единый документ. Но, по словам предпринимателей, лучше им не стало. "Мы хотим помочь и готовы организовать семинары. Кроме того, создана совместная рабочая группа Департамента поддержки и развития малого предпринимательства и ГУ МЧС РФ по Москве", - сказал А.Маштаков.

О требованиях техрегламента вкратце рассказал заместитель начальника управления ГУ МЧС РФ по Москве Александр Бобров. Документ устанавливает перечень обязательных требований к пожарной безопасности и обязывает собственников и/или арендаторов нежилых помещений предоставлять в Роспожнадзор пожарную декларацию до 1 мая 2010 г. Форма декларации есть на сайте МЧС РФ; ничего сложного, по мнению А.Боброва, в ее заполнении нет. "Декларация направлена в первую очередь на минимизацию пожарных рисков и может включать в себя расчет их оценки. При возникновании любых вопросов можно обращаться к специалистам "горячей линии" министерства по телефону 8(499)244-83-54", - добавил он и отметил, что в ведомстве разрабатываются поправки в КоАП РФ и УК РФ, предусматривающие ужесточение ответственности за нарушение требований регламента.

Существует два варианта заполнения декларации: либо предприниматель заполняет ее сам, либо обращаетсмя в специализированную организацию, аккредитованную Роспожнадзором.

Данный пункт вызвал у членов ОЭС неоднозначную реакцию. Прозвучало мнение о том, что это лишь возводит дополнительный административный барьер. "Появятся агентства, которые на платной основе будут заполнять декларации и оценивать риски, а обратишься не туда или сделашь все сам - вынудят заплатить штраф", - сказал глава Общества купцов и промышленников России Александр Дударенко. Много вопросов и недопониманий вызывает также методика заполнения деклараций, а точнее ее отсутствие.

Подводя итоги заседания, председатель ОЭС Александр Иоффе отметил, что техрегламент о требованиях пожарной безопасности может принести бизнес-сообществу еще много вопросов и неожиданностей. Он предложил в пилотном режиме кому-то из членов совета на практике выполнить положения документа. "Необходимо тщательно посмотреть, как все это работает", - считает он. Кроме того, А.Иоффе положительно оценил идею о создании совместной рабочей группы ДПиРМП и ГУ МЧС по Москве, предложив включить в нее и членов совета, а также одобрил мысль об организации серии семинаров для предпринимателей.

"Единственное - такие семинары нужно проводить немного позже, когда появится правоприменительная практика", - сказал он и обратился к предпринимателям с просьбой активнее разбираться в хитросплетениях нового закона, ведь год пролетит очень быстро. "К сожалению, наш малый бизнес зачастую инертен, когда дело касается реализации законных предписаний", - подытожил А.Иоффе.

Подготовлено с использованием материалов ИА "Альянс Медиа"


09.07.2009
Ростехрегулирование просит увеличить финансирование работ по ГОСТам

Представители Ростехрегулирования намерены обратиться в Минпромторг и Минфин с предложением увеличить государственное финансирование работ по стандартизации на 2010 и последующие годы.

Такое решение приняли вчера на расширенном заседании Совета Российского Союза химиков, Комиссии РСПП по химии и нефтехимии и Межотраслевого Совета по техническому регулированию и стандартизации в области исследования и оборота химических веществ. Как рассказал замглавы Ростехрегулирования Сергей Пугачев, для нормальной работы системы выработки ГОСТов необходимо увеличить финансирование как минимум в два-три раза.

- Средняя стоимость разработки стандарта - 380 тысяч рублей, - отмечает в разговоре Сергей Пугачев. - В бюджете на 2009 год заложено 270 миллионов рублей на стандартизацию, такой же объем средств планируется затратить в 2010. В этом году нам удалось обновить 400 важнейших государственных стандартов, хотя по самым скромным планом мы должны обновлять около двух с половиной тысяч ГОСТов. При этом появляются новые наукоемкие сферы, которые тоже требуют стандартизации. Это и цифровое телевидение, и энергосбережение, и новые разработки химической промышленности.

По словам Пугачева, нужда в новых стандартах затрагивает множество отраслей, в том числе строительство, промышленность и потребительский рынок. ГОСТы позволят производителям оптимизировать затраты на изготовление товаров, что может привести к их дальнейшему удешевлению, а государству улучшить контроль за качеством продукции.

Идею поддержали представители бизнеса. Как заявил заместитель руководителя комитета по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия РСПП Андрей Лоцманов, они крайне заинтересованы в обновлении и разработке стандартов. Особенно это касается наукоемкой химической промышленности.

Несмотря на все, особых надежд на увеличение госфинансирования сфера стандартизации не питает. Если за 2006-2007 год правительство увеличило бюджетные расходы на обновление ГОСТов в десять раз, с приходом кризиса "сладкая жизнь" закончилась. При этом, как утверждают в Ростехрегулировании, лишние 300-500 миллионов рублей - очень небольшая сумма по сравнению с прибылью, которую в будущем может принести грамотная политика по стандартизации. По словам Пугачева, в Англии, Швейцарии и Германии совокупный экономический эффект от внедрения стандартизации на национальном уровне составляет около одного процента ВВП, не говоря уже о повышении качества продукции. Проблема только в том, что окупаться вложения начнут не скоро.

Подготовлено с использованием материалов "Российской газеты"


07.07.2009
Госдума приняла поправки в закон о техрегулировании

Госдума в среду приняла в третьем, окончательном чтении поправки в закон "О техническом регулировании", направленные на повышение энергоэффективности объектов технического регулирования и сближение норм закона с нормами соглашения ВТО.

Документ направлен на обеспечение доступа на отечественные рынки качественных и безопасных товаров, в частности, электроприборов и электрооборудования. Закон является частью работы правительства и Госдумы над приведением российского законодательства в соответствие с международными нормами. В первую очередь, это относится к соглашениям в сфере технического регулирования, которые касаются экологической безопасности и повышения энергетической эффективности.

Документом уточняются обязанности федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию опубликовывать проекты правил и методов исследований и измерений, в том числе в электронном виде, не позднее чем за 30 дней до дня их утверждения.

Законом также определяется порядок разработки списков ввозимой на территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, для их таможенного оформления (не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу технического регламента).

По мнению законодателей, вносимые в закон изменения послужат росту конкурентоспособности российской продукции и устранению бюрократических барьеров в торговле, в том числе за счет сближения норм федерального закона с международными нормам, передает РИА Новости.


06.07.2009
Состоялось заседание Комиссии Президиума Генерального совета ВПП ''Единая Россия'' по вопросам промышленности и предпринимательства

25 июня прошло  заседание Комиссии Президиума Генерального совета ВПП «Единая Россия» по вопросам промышленности и предпринимательства.

Комиссия, которую возглавляет  член Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «Единая Россия», Президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохин, является консультативным органом, который вырабатывает рекомендации по ключевым проблемам развития отечественной экономики. В состав комиссии входят представители РСПП - руководители компаний и региональных отделений Союза, других бизнес-объединений, ТПП, а также статс-секретари ключевых министерств экономического блока, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, эксперты.

Темой очередного заседания Комиссии стало обсуждение хода реформы технического регулирования. Были рассмотрены итоги и перспективы разработки технических регламентов, а также участие в этом процессе государственных органов и объединений бизнеса.

В работе заседания приняли участие руководители министерств и ведомств, депутаты Государственной Думы,  представители аппарата Правительства РФ, объединений бизнеса.

Открывая заседание, А.Н.Шохин отметил, что реформа технического регулирования, начатая еще в 2002 году, далека от своего завершения. В настоящее время принято лишь восемь технических регламентов, их внедрение сопровождается значительными трудностями.  В то же время, РСПП проделал серьезную организационно-методическую работу в различных отраслях и регионах, наладил тесное сотрудничество с Ростехрегулированием, Государственной Думой, Министерством промышленности и торговли РФ и рядом других Министерств,.

Председатель Комиссии предложил участникам заседания, обсудив ход реформы технического регулирования, выработать соответствующие рекомендации, которые будут направлены в Президиум Генерального совета и фракцию «Единой России» в Государственной Думе, Правительство РФ, соответствующие министерства и ведомства.

С основным докладом на заседании выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ В.Ю.Саламатов.

Он, в частности, отметил, что обеспечение безопасности, качества, конкурентоспособности  продукции, безусловно, имеет стратегически важное значение. Однако добиться значительных результатов в этом направлении пока не удалось. К сожалению, на российском рынке по-прежнему присутствует потенциально опасная продукция. Ее перечень включает почти 2400 подгрупп. Ежегодно фиксируется рост некачественной продукции. Если говорить о конкурентоспособности, то показательным является тот факт, что в  общем объеме экспорта РФ лишь 10% составляет продукция с высокой добавленной стоимостью.

В то же время, ежегодно обновляется лишь 3% фонда национальных стандартов. По-прежнему низким остается уровень гармонизации российских и международных стандартов.

Вызывает тревогу тот факт, что большинство российских предприятий-экспортеров вынуждено сертифицировать свою продукцию за рубежом. Далека от совершенства действующая система допуска продукции на рынок. Она не стимулирует повышение качества, препятствует выходу российской продукции на международный рынок. Все это тормозит инновационное развитие промышленности.

В.Ю.Саламатов сообщил, что Правительством РФ внесен в Государственную Думу законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О техническом регулировании». Он предусматривает целый комплекс изменений. Они направлены, в частности, на обеспечение энергоэффективности и энергосбережения, сближение норм Закона с положениями Соглашения по Техническим барьерам в торговле. Предлагается ввести обязательное требование по размещению на сайте Ростехрегулирования информации по всем стандартам и сводам правил,  обеспечивающим действие конкретных технических регламентов, ряд других изменений, основанных на практике применения ФЗ «О техническом регулировании».

Докладчик отметил, что сегодня для успешной реализации реформы необходима консолидация  заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и крупнейших объединений бизнеса, межотраслевых советов по техническому регулированию, созданных РСПП совместно с Ростехрегулированием.   Необходимо совместно выработать предложения по механизмам, обеспечивающим эффективность системы допуска продукции на рынок, продолжить совершенствование законодательства в области технического регулирования, заняться формированием целевой программы разработки технических регламентов и национальной программы стандартизации.

Заместитель Министра промышленности и торговли РФ особо подчеркнул необходимость совершенствования системы сертификации, которая «является стержнем  всей системы допуска продукции на рынок».  Он проанализировал основные различия действующей в РФ системы сертификации и соответствующих систем стран-членов ЕС, а также опыт передовых европейских стран в области аккредитации. При этом В.Ю.Саламатов подчеркнул, что аккредитация – может стать одним из мощных рычагов государства в управлении рынком, с точки зрения безопасности и качества продукции. В нашей стране он таковым сегодня не является.

По мнению докладчика,  необходимо создать единую систему подтверждения соответствия. «У нас нет единого регистра всех органов по сертификации, которые имеют право выпускать продукцию на рынок. Безусловно, у нас нет необходимых условий для быстрого взаимного признания наших систем обязательной сертификации международными системами – это очень важно для промышленности, для производителей – как крупных, так средних и малых».

В заключение В.Ю.Саламатов еще раз подчеркнул, что «Министерство промышленности и торговли пришло к выводу, что без консолидации ученых, специалистов, представителей крупного, среднего бизнеса,  федеральных органов власти невозможно  спланировать на разумную перспективу наше движение вперед».

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Г.И.Элькин отметил,  что «к моменту вступления регламента в силу практически невозможно подготовить все необходимые  стандарты, обеспечивающие его действие. Процесс это, действительно, бесконечный. Например, в следующем году для обеспечения действия регламента по молоку будет подготовлено около 30 стандартов, которые пополнят его доказательную базу».

По мнению Руководителя Ростехрегулирования, существующий сегодня срок,  от принятия технического регламента до вступления его в силу, нередко является недостаточным. Особенно, если речь идет о сложных технических регламентах.

Г.И.Элькин считает, что срок «обвязки» технического регламента можно сократить, если сделать технические комитеты соисполнителями подготовки данных законопроектов. «Тогда начать разработку стандартов можно было бы, сразу понимая, какие обязательные требования включаются в регламент, а какие должны быть перенесены в добровольные стандарты. И мы бы смогли сэкономить 6-8 месяцев на разработку стандартов». 

Одной из проблем, снижающих темпы реформы, Г.И.Элькин считает то, что документы очень долго находятся на согласовании в органах государственной власти, несмотря на то, что в последнее время совместными усилиями Ростехрегулирования, РСПП, ряда министерств в этом плане удалось добиться некоторых положительных сдвигов.

Говоря о связи инноваций и технических регламентов, Г.И.Элькин подчеркнул, что  технические регламенты – это нижний уровень,  содержащий минимальные требования. А вот  система технического регулирования в целом, в первую очередь – подтверждение соответствия - должна  стимулировать поступление на рынок инновационной продукции. Это в большей степени касается стандартизации, где проходит формирование высоких требований, и системы подтверждения соответствия.

Руководитель Федерального агентства выразил уверенность в том, что стандарты нужно разрабатывать «вместе с промышленностью и в промышленности». «Сегодня насколько будут активны специалисты промышленности – настолько у нас будут хорошие стандарты», - считает он.

В дискуссии приняли участие  член Генерального совета Политической партии «Единая Россия», Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике и предпринимательству Е.А.Федоров, заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы П.Т.Субботин Председатель Межотраслевого Совета по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия в сфере информационных технологий С.А.Головин, Председатель Межотраслевого Совета по техническому регулированию и стандартизации в области исследования и оборота химических веществ и продукции В.П.Иванов, и многие другие.

Участники заседания обсудили предложения РСПП по совершенствованию работ в сфере технического регулирования в условиях перехода российской экономики на инновационный путь развития. Было принято решение обратиться в Генеральный совет ВПП «Единая Россия» с предложениями:

1.            Законодательно установить статус Межотраслевых советов по техническому регулированию и стандартизации.

2.            Внести изменения в бюджет Российской Федерации в части увеличения государственного финансирования работ по стандартизации на 2010 и последующие годы в размере 1,5 – 2 млрд. руб.

3.            Внести изменения в статью 270 части II Налогового кодекса Российской Федерации в части исключения затрат на стандартизацию из налогооблагаемой базы с целью стимулирования участия бизнес-сообщества в работе по разработке и внедрению инновационных стандартов.

4.            На законодательном уровне обеспечить создание российского национального государственного органа по аккредитации.

5.            Внести изменения в административное законодательство в части усиления ответственности за несоблюдение требований технических регламентов.

6.            Внести изменения в Федеральный закон «О техническом регулировании» в части уточнения процедуры общественного обсуждения проектов технических регламентов с широким привлечением экспертов из промышленных кругов.

7.            Законодательно обеспечить необходимость подготовки законопроектов по внесению изменений в смежное законодательство при подготовке проектов технических регламентов.

8.            Гармонизировать законодательство в сфере технического регулирования стран Таможенного Союза.

9.            Внести изменения в Федеральный закон «О техническом регулировании» в части увеличения срока реализации реформы технического регулирования.

Источник - РСПП

 


23.06.2009
Строительная газета об итогах заседания ТК №464

Авторитетное в отрасли издание "Строительная газета" в номере 25 от 19 июня с.г. опубликовало материал по итогам недавно состоявшегося  заседания ТК №464 "Конструкции строительные стальные". Корреспондент газеты Алексей Алексеевич Торба любезно предоставил секретариату Комитета электронную версию материала.

С материалом можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


18.06.2009
ВАМ начинает подготовку к крупнейшей осенней выставке

        Уважаемые металлостроители!

В целях дальнейшего продвижения идеологии применения металла в промышленном и гражданском строительстве Всероссийская Ассоциация Металлостроителей и крупнейшая российская конгрессно-выставочная компания «Глобал Экспо» при поддержке Правительства города Москвы начинают формировать программу мероприятий по проведению Международной специализированной выставки «Металлостроительство-2009».

 Выставка  являетcя важнейшей составной частью III Международного Форума  «СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДОВ. CITYBUILD-2009», который состоится с 19 по 22 октября 2009 года в Москве, в новом павильоне №75 Всероссийского Выставочного Центра (ст. метро ВДНХ).

В условиях экономического кризиса основная задача выставки «Металлостроительство-2009» будет состоять в демонстрации технико-экономических преимуществ строительных металлических конструкций и сооружений из них по сравнению с иными видами строительных материалов и конструкций. Исходя из этого ВАМ совместно с ассоциациями-партнерами проведет на Форуме следующие мероприятия:

1.      Международную конференцию по тематике легких металлических конструкций (рабочее название конференции – «Актуальные вопросы применения легких металлоконструкций в строительстве: инновационный потенциал, передовой опыт,  перспективы развития»).

2.      «День проектировщика» с приглашением представителей ведущих архитектурных и проектно-конструкторских организаций и обсуждением прогрессивных технологий и технических решений в области проектирования, производства и эксплуатации строительных металлоконструкций.

Кроме того, ВАМ поддержит на Форуме проведение специализированной экспозиции «Современные инновационные технологии домостроения».

В настоящее время администрация Ассоциации начинает формировать программу проведения мероприятий Форума. Преимущество при подготовке конференции и «Дня проектировщика» будет отдаваться предложениям членов ВАМ !

Приглашаем Вас принять участие в Форуме.

Ваши предложения по докладам на конференции и по обсуждению имеющихся у Вас инновационных технологий и решений направляются в администрацию ВАМ до 01 августа с.г.

Администрация

 


16.06.2009
Состоялось заседание ТК №464 "Конструкции строительные стальные"

5 июня с.г. в ЦНИИПСК им. Мельникова состоялось заседание Технического комитета по стандартизации №464 "Конструкции строительные стальные". В ходе заседания были рассмотрены предложения членов ТК в  проект Программы разработки национальных стандартов на 2010 год.  Помимо металлостроителей в работе ТК приняли участие представители крупнейшего металлургического комбината России - ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", выступившие с сообщением о состоянии и перспективах производства новых видов металла для стройиндустрии  и проводимых на комбинате работах по стандартизации.

Принято решение обобщить высказанные предложения и направить их в установленном порядке в национальный орган по стандартизации - Ростехрегулирование.

С протоколом заседания можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Презентация ОАО ММК - ЗДЕСЬ.

Секретариат ТК 464


02.06.2009
Формат изложения предложений в программу национальной стандартизации

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ЗАСЕДАНИЯ ТК №464 !

При формировании предложений в программу национальной станддартизации необходимо придерживаться следующей структуры изложения предложений:

1.       Наименование проекта национального стандарта РФ

2.       Наименование технического регламента, в обеспечение которого разрабатывается стандарт, из программы Правительства или действующего (принятого)

3.       Наименование приоритетных направлений стандартизации (Безопасность продукции производ. назначения,   Конкурентоспособность, Единство технической политики)

4.       Код по ОКС

5.       Срок направления в Ростехрегулирование уведомления о разработке проекта ГОСТ Р

6.       Срок представления в Ростехрегулирование окончательной редакции ГОСТ Р

7.       Предполагаемый срок утверждения ГОСТ Р

8.       Разработчики

9.       Источники финансирования разработки

10.     Источники финансирования экспертизы

11.     НИИ-эксперт

 

Секретариат ТК


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

  НОВОСТИ

2018-08-10
С ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!! 
    Подробнее...

2018-06-15
Металлостроители продолжают разработку новых видов продукции 
    Подробнее...

2018-03-28
Хамит Мавлияров: требования по строительству надо прописать в законе 
    Подробнее...


 
Архив новостей
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Подписка
на новости:



назад ] [ наверх ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру © 2002 контакты карта сервера задать вопрос На главную