Об ассоциации
Пресс-центр
Мероприятия
Ресурсы ассоциации
Контакты
Гостевая книга




 

 
  
  В помощь металлостроителю

   
Rambler's Top100   
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

26.01.2011
Стальные конструкции выиграли командный турнир РСПМ по боулингу

22 января в Москве прошел ежегодный турнир по боулингу «Стальная кегля-2011» среди металлургических и металлоторговых компаний. Участие в седьмом по счету турнире приняло 13 команд, а именно: Стальные конструкции (Москва), ЕвразМеталл Центр (Москва), ЕвразХолдинг (Москва), Королевский трубный завод (Москва), Трубмаш (Москва), Ариэль Металл (Москва), ДжиЭс-металл (Москва), ТД Цветкомплексметалл (Москва), Меркаби (Москва), Металлсервис (Москва), ИСС Металлоснабжение и сбыт (Москва), Металл-Экспо (Москва), ПромЦветМет (Москва).

Традиционно турнир проводился в два этапа: отборочные игры и финал. В ходе четырех игр проводился отбор шести команд - финалистов и определялись победитель и призеры в индивидуальном зачете.

Третье место в личном зачете с результатом 608 очков завоевал Александр Баранов, начальник отдела закупок Королевского трубного завода. Второе место занял Константин Голов, директор по сбыту компании Стальные конструкции (638 очков), а победителем турнира стал Александр Романов, генеральный директор ИИС Металлоснабжение и сбыт, президент РСПМ (653 очка).

Лучший результат среди женщин показала Елена Прус (ТД Цветкомплексметалл), набравшая 507 очков и опередившая на 3 очка Юлию Воробьеву (Стальные конструкции).

В результате суммирования очков, набранных командами после четырех игр определились 6 финалистов, которыми стали: Металлоснабжение и сбыт (1747 очков), Королёвский трубный завод (1702 очка), Стальные конструкции (1685 очков) ЕвразХолдинг (1680 очков), ЕвразМеталл Центр (1661 очко) и компания Меркаби (1553 очка).

Финальный этап соревнования включал в себя две игры, в результате которых команды разместились на пьедестале почета.

Победителем турнира среди команд с результатом 887 очков стала компания Стальные конструкции, на втором месте ЕвразМеталл Центр (872 очка), ИИС Металлоснабжение и сбыт стала бронзовым призером чемпионата (825 очка).

Ежегодный московский турнир по боулингу прошел в теплой дружественной обстановке. Компания Стальные конструкции презентовала каждому участнику турнира свои большие календари на 2011 год, посвященные космической тематике. Компания Меркаби подарила президенту РСПМ – организатору турнира специальную перчатку и шар (№ 14, которым играет президент) для боулинга. Все команды получили свежий номер журнала Металлоснабжение и сбыт, сувениры и хорошее настроение.

Источник - http://www.metalinfo.ru/ru/photogallery?id=120&year=2011&action=view


24.01.2011
Рабочая встреча с Министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной

Глава Минэкономразвития доложила Президенту об основных показателях инвестиционной активности в минувшем году, а также о дополнительных мерах, направленных на улучшение инвестиционного климата.

....

Э.НАБИУЛЛИНА: Отмечу ещё одно направление, которое, на мой взгляд, может быть, напрямую не связано с инвестклиматом, но даёт больше определённости для действий бизнеса.

Д.МЕДВЕДЕВ: Значит, связано, наверное.

Э.НАБИУЛЛИНА: Это подписанный Вами Указ о создании единой системы аккредитации (примечание. Выделено ВАМ). Аккредитация – это важнейший институт рынка. И в зависимости от того, как он работает, есть доверие потребителей к продукции и доверие бизнеса к тому, что можно производить продукцию. У нас сейчас очень запутанная система аккредитации, и она мешает международному признанию,в том числе и наших сертификатов за рубежом. То есть для того, чтобы выйти на рынки других стран, нужно проходить заново всю систему сертификации. Создание единой системы аккредитации – это важнейший элемент в том, чтобы и защитить потребителей, и снизить издержки бизнеса, и дать возможность нашему бизнесу выходить на внешние рынки. Поэтому это важный Указ.

Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо. Тогда этот Указ, надеюсь, станет маленькой частичкой в общем процессе. Кстати, возвращаясь к системе аккредитации, сертификации: нужно закончить работу по модернизации технического регулирования, потому что это, по сути, тоже часть технического регулирования в широком смысле этого слова. Мы сделали кое-что в этом направлении, изменили закон, но всё равно трудности существуют. Я получаю информацию от представителей бизнеса. Нужно обязательно реформу технического регулирования довести до конца (примечание. Выделено ВАМ).

Источник - http://www.kremlin.ru/news/10130


24.01.2011
Дмитрий Медведев подписал Указ «О единой национальной системе аккредитации»

Полный текст Указа.

 

В целях повышения эффективности государственного управления в сфере аккредитации постановляю:

1. Считать целесообразным формирование единой национальной системы аккредитации, основанной на следующих принципах:

а) осуществление полномочий по аккредитации единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации;

б) компетентность и независимость единого национального органа Российской Федерации по аккредитации;

в) добровольность;

г) открытость и доступность правил аккредитации;

д) недопустимость совмещения полномочий единого национального органа Российской Федерации по аккредитации и полномочий учредителя;

е) недопустимость совмещения единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации полномочий по аккредитации и полномочий по оценке соответствия;

ж) единство правил аккредитации и обеспечение равных условий лицам, претендующим на получение аккредитации;

з) обеспечение конфиденциальности сведений, полученных в процессе осуществления деятельности по аккредитации, составляющих государственную, коммерческую и другую охраняемую законом тайну, и использование таких сведений только в целях, для которых они предоставлены;

и) недопустимость ограничения конкуренции и создания препятствий для пользования услугами аккредитованных лиц;

к) создание условий для взаимного признания результатов оценки соответствия государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, а также государствами – основными торговыми партнёрами Российской Федерации.

2. Возложить на Министерство экономического развития Российской Федерации функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аккредитации:

а) органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии);

б) граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю;

в) экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий.

3. Образовать Федеральную службу по аккредитации, возложив на неё функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля деятельности аккредитованных лиц.

4. Установить, что Федеральная служба по аккредитации находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

5. Установить, что Федеральная служба по аккредитации осуществляет полномочия по аккредитации органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), граждан и организаций, экспертов и экспертных организаций, названных в пункте 2 настоящего Указа.

6. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008г. №724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №20, ст.2290; №22, ст.2544; №30, ст.3619; №37, ст.4181; №41, ст.4653; №42, ст.4788; №49, ст.5768; №52, ст.6366; 2009, №1, ст.95; №37, ст.4396; №41, ст.4731; 2010, №4, ст.369; №10, ст.1057; №20, ст.2435; №27, ст.3445; №35, ст.4528, 4533) и в структуру федеральных органов исполнительной власти, утверждённую этим Указом, следующие изменения:

а) абзац четвертый пункта 10 Указа после слова «находятся» дополнить словами «Федеральная служба по аккредитации,»;

б) раздел II «Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам» структуры федеральных органов исполнительной власти после слов «Министерство экономического развития Российской Федерации» дополнить словами «Федеральная служба по аккредитации».

7. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить проведение организационных мероприятий в соответствии с настоящим Указом, исходя из необходимости поэтапной передачи полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере аккредитации до 1 января 2012г.;

б) установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по аккредитации и её территориальных органов без увеличения общей численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных органов исполнительной власти;

в) решить вопросы финансирования деятельности Федеральной службы по аккредитации;

г) уточнить функции федеральных органов исполнительной власти в сфере аккредитации с учётом образования Федеральной службы по аккредитации;

д) предусмотреть создание при Министерстве экономического развития Российской Федерации общественного совета по аккредитации из представителей общественных объединений предпринимателей, объединений потребителей, научных и экспертных организаций, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;

е) утвердить положение о Федеральной службе по аккредитации;

ж) принять иные решения в соответствии с настоящим Указом;

з) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

и) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

24 января 2011 года, 14:20

 

Источник - http://www.kremlin.ru/acts/10129 


21.01.2011
Минэкономразвития раскритиковало саморегулируемые организации в строительстве

Действующая система саморегулируемых организаций (СРО) в строительстве создает преграды малому бизнесу, а допуск к отдельным видам работ можно купить, выяснило Минэкономразвития. Такой вывод содержится в докладе министерства «Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях в отдельных сферах и отраслях экономической деятельности», опубликованном на сайте.

   С 1 января 2010 г. компании, которые выполняют работы по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, должны быть членами СРО, которые проверяют компании и выдают им допуск к определенным видам работ. Этот механизм пришел на смену лицензированию.

   Взносы в компенсационный фонд СРО одинаковы для всех и не зависят от сложности работ и рисков, которые несет компания. Это создает неконкурентные условия для малого бизнеса: отдельных его представителей выплаты в компенсационный фонд СРО и членских взносов — достаточно затратное мероприятие, пишет Минэкономразвития. Для решения этой проблемы министерство предлагает определять размер взносов в компенсационный фонд в зависимости от количества осуществляемых видов деятельности, потенциальному уровню рисков и проч.

Вице-президент Союза проектировщиков России Сергей Шарапов считает дифференциацию взносов в компенсационный фонд несправедливой. Компенсационный фонд и страховой — это не одно и то же, говорит он: задача компенсационного фонда — в наказании членов СРО за то, что включили в состав организации недобросовестного исполнителя.

   Другая проблема, о которой говорит Минэкономразвития, — наличие у исполнительных органов права бесконтрольно распоряжаться средствами компенсационного фонда. Это создает условия для недобросовестного использования средств, опасается министерство. Проблема действительно есть, признает Шарапов: сейчас средства компенсационного фонда находятся на обычном расчетном счете, решить проблему можно за счет введения специальных счетов, выплаты с которых можно было бы осуществлять по решению коллегиального органа СРО или суда.

   Кроме того, министерство предлагает отменить уведомительный характер регистрации СРО как не обеспечивающий достаточный уровень безопасности. Доклад направлен в правительство, указано на сайте министерства.

Источник: www.vedomosti.ru


18.01.2011
Металлостроители примут участие в заседании Совета РСПМ

Руководитель Группы предприятий "Стальные конструкции" Ю.Н.Елисеев представит интересы российских металлостроителей на открытом заседании Совета Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ). В Союзе он возглавляет Комитет стальных профилей и строительных металлоконструкций.

Помимо Ю.Н.Елисеева, в заседании примет участие Генеральный директор ЗАО "Стальинвест" С.Г.Масленников (возглавляет Комитет по продвижению современных видов оцинкованного и окрашенного проката) и другие участники ВАМ.

Администрация


18.01.2011
В Стальных Конструкциях запущена новая версия интернет-сайта

Группа предприятий "Стальные конструкции" вступила в новый 2011 год с обновленным дизайном интернет-сайта. Сайт с лозунгом "Вековые традиции - новые технологии" стал значительно представительнее, информативнее и имеет удобный для посетителей данного ресурса интерфейс.

Адрес сайта не изменился - www.proflist.ru   


09.01.2011
Минрегион предлагает разрешить еврокоды в России

Минрегион предлагает разрешить застройщикам использовать еврокоды в строительстве на альтернативной основе. Соответствующий проект постановления правительства направлен на согласование в ведомства. 24 декабря Минрегион опубликовал на сайте проект постановления правительства, разрешающий застройщикам использовать европейские строительные нормы и правила (еврокоды) на альтернативной основе при условии выполнения требований технического регламента «О безопасности зданий и сооружений». Как отмечается в пояснительной записке к проекту, документ разработан в целях «снижения сроков включения лучшего европейского опыта в российскую практику проектирования». Предполагается, что принятие постановления «позволит до момента принятия строительных норм и стандартов европейских государств в качестве национальных стандартов (сводов правил) и завершения обновления СНиП, упростить их применение на территории Российской Федерации». Как пояснили “Ъ” в Минрегионе, проект находится в стадии согласования с ведомствами и будет внесен в правительство не ранее начала 2011 года.

В Национальном объединении строителей (НОСТРОЙ) “Ъ” пояснили, что использовать еврокоды в строительстве можно уже сегодня, но для этого необходима разработка специальных технических условий для каждого такого объекта. Минрегион не раз предлагал упростить эту процедуру — в частности, о подготовке данного документа на заседании коллегии 2 декабря заявил замглавы Минрегиона Константин Королевский. В НОСТРОЙ, однако, скептически оценивают документ, полагая, что он не будет согласован ведомствами, так как противоречит закону «О техрегулировании», где прописан порядок использования зарубежных стандартов. По мнению экспертов НОСТРОЙ, системно решить проблему таким документом не удастся, это возможно только в рамках «Программы гармонизации российской и европейской систем нормативных документов в строительстве до 2014 года», которая в настоящий момент находится на подписи у главы Минрегиона. Отметим, впрочем, что о необходимости быстрого введения еврокодов ранее неоднократно говорил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Не исключено, что документ Минрегиона необходим для быстрой реализации проекта введения еврокодов вразрез с мнением НОСТРОЙ.

Источник: Коммерсант

От администрации ВАМ. С проектами документов можно ознакомиться на сайте Минрегиона России ЗДЕСЬ.


07.12.2010
Дмитрий Медведев направил в Госдуму заключение на проект федерального закона №442978-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании»

Проект федерального закона был принят Государственной Думой в первом чтении 16 ноября 2010 года.

Полный текст заключения на законопроект:

Проект федерального закона №442978-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании» (далее – законопроект) направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

Законопроектом предусматривается уточнить сферу регулирования Федерального закона «О техническом регулировании» (далее – Федеральный закон). Однако изменения, вносимые законопроектом в статью 1 Федерального закона, требуют доработки по следующим основаниям.

Согласно изменениям, вносимым в пункт 3 статьи 1 Федерального закона, его действие не будет распространяться на стандарты оказания медицинской помощи. Указанная норма фактически дублирует абзац четвертый новой редакции пункта 4 этой статьи, предусматривающий подобное изъятие для отношений, связанных с установлением требований к безопасности оказания медицинской помощи. Кроме того, федеральными законами предусматриваются не стандарты оказания медицинской помощи, а стандарты медицинской помощи.

Представляется целесообразным рассмотреть вопрос о нераспространении действия Федерального закона на стандарты оценочной деятельности, минимальные социальные стандарты, стандарты распространения, предоставления или раскрытия информации.

Учитывая требования Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», следует исключить из сферы регулирования Федерального закона отношения, связанные с установлением требований к лекарственным средствам либо к обращению лекарственных средств, а не только к их безопасности.

Законопроект также необходимо согласовать с Федеральным законом «Об охране окружающей среды». Так, в абзаце третьем новой редакции пункта 4 статьи 1 Федерального закона следует говорить о требованиях в области охраны окружающей среды.

Законопроектом предусматривается исключить из сферы регулирования Федерального закона отношения, связанные с установлением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Вместе с тем общие требования пожарной безопасности к объектам защиты, в том числе к промышленным объектам, установлены Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В связи с этим следует определить, будет ли названный Федеральный закон распространяться на опасные производственные объекты в случае принятия законопроекта, и внести необходимые изменения.

Потребуется также решить вопрос о порядке дальнейшей работы над проектами технических регламентов, объектами технического регулирования которых являются опасные производственные объекты (принятые Государственной Думой в первом чтении проекты федеральных законов № 282757-5 «Технический регламент о безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением», № 118971-5 «Технический регламент о безопасности электрических станций и сетей»; внесенный Правительством Российской Федерации проект федерального закона №408228-5 «О безопасности магистральных трубопроводов для транспортировки жидких и газообразных углеводородов» и т.д.).

Согласно новой редакции пункта 4 статьи 1 Федерального закона из сферы его регулирования исключаются отношения, связанные с установлением требований по обеспечению экологической безопасности, безопасности в области космической деятельности, санитарно-гигиенических и иных требований, «за исключением случаев установления требований к продукции в соответствии с положениями Федерального закона». При этом остается не ясным, могут ли техническими регламентами устанавливаться обязательные требования к процессам, которые связаны с требованиями к соответствующей продукции.

Необходимо иметь в виду, что предусмотренные законопроектом новации потребуют адекватного правового упорядочения отношений по установлению обязательных требований к продукции и процессам, стандартизации, аккредитации, оценке соответствия, а также внесения необходимых изменений в соответствующие законодательные акты Российской Федерации.

Законопроектом в статью 2 Федерального закона вводится ряд новых понятий, определения которых недостаточно проработаны (такие, как «испытательная лаборатория (центр)», «предварительный национальный стандарт», «аттестат аккредитации», «область оценки соответствия», «область аккредитации», «эксперт по аккредитации», «технический эксперт», «одобрение типа»).

Например, из законопроекта не ясно, чем «эксперт по аккредитации» отличается от «технического эксперта». Следует также отметить, что права и обязанности экспертов по аккредитации и технических экспертов в законопроекте не определены.

В законопроекте фактически не урегулированы вопросы, касающиеся правового статуса испытательных лабораторий (центров).

Согласно законопроекту предварительный национальный стандарт является документом по стандартизации, принятым с целью накопления в процессе его применения необходимого опыта, на котором должен базироваться будущий национальный стандарт. Однако новая статья 162 Федерального закона не определяет порядок накопления указанного опыта.

Необходимо более четко определить критерии, по которым продукцию следует относить к впервые выпускаемой в обращение, в частности в случае ее модернизации (новые пункт 3 статьи 25 и пункт 10 статьи 46 Федерального закона).

Также следует уточнить период, в течение которого продукция может считаться продукцией, впервые выпускаемой в обращение.

Представляется целесообразным раскрыть в законопроекте термины «жизненный цикл продукции» и «тип продукции», которые в законодательстве понимаются неоднозначно.

Учитывая то, что одобрение типа является одной из форм оценки соответствия, необходимые изменения следует внести в абзац второй пункта 3 статьи 7 Федерального закона.

В соответствии с законопроектом Правительство Российской Федерации утверждает перечень типовых схем (модулей) обязательного подтверждения соответствия вместе с рекомендациями по их использованию (изменения в пункт 2 статьи 23 Федерального закона). Учитывая то, что рекомендации по использованию типовых схем (модулей) не будут носить нормативный характер, представляется целесообразным уполномочить Правительство Российской Федерации утвердить наряду с указанным перечнем порядок реализации каждой схемы (модуля) обязательного подтверждения соответствия.

Законопроектом предусматривается, что в целях подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов в качестве доказательственных материалов должна использоваться техническая документация, а также устанавливаются требования к ней (новая редакция пункта 2 статьи 24 Федерального закона). Указанные нормы требуют уточнения. В частности, не ясно, можно ли считать технической документацией проектную документацию зданий и сооружений, предусмотренную Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», или же данные понятия различаются по содержанию.

В законопроекте статью 3 Федерального закона предлагается дополнить положением, согласно которому совмещение одним органом полномочий по государственному контролю (надзору), за исключением осуществления контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с полномочиями по аккредитации и (или) сертификации недопустимо. Учитывая то, что аккредитация относится к сфере технического регулирования, аналогичная поправка в пункт 2 статьи 31 Федерального закона нецелесообразна.

Представляется, что создание ясного и непротиворечивого законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также достижение целей, заявленных в пояснительной записке к законопроекту, невозможно без внесения соответствующих изменений в смежные законодательные акты Российской Федерации. В связи с этим доработку законопроекта необходимо осуществлять одновременно с работой над проектом федерального закона №443002-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий и исключения дублирования в законодательстве Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О техническом регулировании», принятым Государственной Думой в первом чтении 16 ноября 2010 года.

Принимая во внимание изложенное, законопроект требует доработки в соответствии с указанными замечаниями.

Источник - http://www.kremlin.ru/acts/9718


01.12.2010
В декабре состоится заседание рабочей группы по тематике Еврокодов

Вниманию металлостроителей!

В соответствии с программой выполнения работ по гармонизации систем технического регулирования России и стран ЕС 9-10 декабря с.г. состоится заседание российских и европейских экспертов по тематике Еврокодов 0,1.2.

Заседание пройде на базе МГСУ.

Администрация ВАМ принимает заявки от российских экспертов-металлостроителей на участие в работе экспертной группы.

И.О. Президента ВАМ Ю.Н.Елисеев примет участие в заседании.

Программа заседания ПРИЛАГАЕТСЯ

 

Администрация ВАМ


24.11.2010
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О техническом регулировании»

По словам председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгения Федорова , «основной целью законопроекта является упрощение процедуры подтверждения соответствия. Это позитивным образом скажется на развитии предпринимательства, поскольку снимет большое количество административных барьеров и встанет преградой на пути развития коррупционных схем».

Законопроект вводит принцип «нового подхода», который предусматривает возможность установления в техрегламентах обобщенных требований безопасности к продукции или к связанным с ними процессами проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а конкретных требований – в стандартах. «Принцип выбора стандартов для подтверждения соответствия в законопроекте модернизационный. То есть, производитель имеет право выбирать стандарты самостоятельно – международные либо российские», – заявил Е.Федоров.

Принятые поправки направлены на повышение качества стандартов и производимой продукции. Законопроект предлагает новый механизм подготовки качества стандартов. Вводится понятие «предварительный национальный стандарт», особенностью которого является временный характер. В процессе применения такого стандарта сформируется необходимый опыт, на котором должен базироваться будущий стандарт. Таким образом, этот период покажет рациональность дальнейшего его действия. Это позволит защитить интересы не только производителей, но и потребителей. Также внесены изменения, направленные на создание единой национальной системы аккредитации на основе международных принципов и подходов. «Это послужит снижению технических барьеров для допуска отечественной продукции на международный рынок, а также будет способствовать экспорту российских товаров», – уверен председатель Комитета.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

  НОВОСТИ

2018-08-10
С ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!! 
    Подробнее...

2018-06-15
Металлостроители продолжают разработку новых видов продукции 
    Подробнее...

2018-03-28
Хамит Мавлияров: требования по строительству надо прописать в законе 
    Подробнее...


 
Архив новостей
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Подписка
на новости:



назад ] [ наверх ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру © 2002 контакты карта сервера задать вопрос На главную