Об ассоциации
Пресс-центр
Мероприятия
Ресурсы ассоциации
Контакты
Гостевая книга




 

 
  
  В помощь металлостроителю

   
Rambler's Top100   
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118

05.07.2002
Горячекатаный прокат НЛМК прошел сертификацию TUV Cert

На Новолипецком металлургическом комбинате фирмой TUV Cert (Германия) успешно проведен сертификационный аудит производства горячекатаного проката на соответствие требованиям Директивы Европейского Парламента и Европейского Совета, а также технических правил Германии. Новые нормативы, объединившие измененные законодательные и нормативные акты стран Европейского Союза, в части требований к оборудованию, работающему под давлением, заменили Cвод технических правил Германии, на соответствие которым был ранее сертифицирован горячекатаный прокат производства НЛМК.

Результаты всех сертификационных испытаний подтвердили стабильные характеристики данного вида проката. Как отметили аудиторы TUV Cert, сегодня Новолипецкий меткомбинат первым в России прошел сертификацию на соответствие Директивы, что подтверждает высокий уровень деятельности предприятия в области управления качеством.

В ближайших планах НЛМК сертификация Системы управления окружающей средой на соответствие требованиям международного стандарта ISO-14001, Системы менеджмента качества на соответствие ISO-9001 в редакции 2000 г, а также сертификация других видов продукции. Все эти шаги способствуют повышению конкурентоспособности комбината и дальнейшему укреплению его позиций на внешнем и внутреннем рынках.

Источник: "Металлоснабжение и сбыт"


 


05.07.2002
Северсталь в июле намерена выпустить 760 тыс. т металлопроката

 На Северстали получены оперативные данные по итогам производственной деятельности комбината в июне и I полугодии 2002 г. (см. табл.). С открытием навигации Северсталь ликвидировала разницу между производством и отгрузкой продукции. Комментируя, этот факт гендиректор меткомбината "Северсталь" А. Кручинин отметил:

 "Четыре первых месяца года компания испытывала сложности с вывозом  продукцию в полном объеме железной дорогой. С открытием навигации за счет разницы между отгрузкой и производством остатки на складах сразу упали на 90 тыс. т в мае, а в июне эта разница была ликвидирована полностью. В текущем месяце  через промышленный порт предприятия запланировано вывезти 285 тыс. т металлопроката. Всего в июле, по словам А. Кручинина,  комбинат намерен произвести 760 тыс. т проката.

 

Показатели

Ед. изм.

июнь

За 6 мес.

2002 г. к 2001г. (6 мес.)

тыс. т.

факт

факт

%

+/–

Кокс валовый 6% влаж.

-

333,4

2021,4

101,1

21,2

Агломерат

-

639,2

3872,9

102,5

94,7

Чугун

-

626,7

3781,1

102,4

87,7

Сталь

-

785,8

4632,8

99,8

-10,6

Прокат

-

694,7

4107,7

101,7

69,0

 Источник : "Металлоснабжение и сбыт"

  


04.07.2002
Правительство продаст пакет акций одной из крупнейших в мире сталелитейных компаний

Государственный пакет акций Магнитогорского металлургического комбината будет выставлен на продажу в 2003 году, сообщает РИА "Новости".

Как заявил руководитель Департамента имущества промышленности, строительства, транспорта и связи Министерства имущественных отношений РФ Александр Бородин, планируется продажа принадлежащего государству пакета в размере 17,8 процента уставного капитала. Торги состоятся после определения стоимости пакета независимым оценщиком. Речь идет о сотнях миллионов долларов, подчеркнул представитель Минимущества.

Александр Бородин не стал прогнозировать, каким способом будет продаваться пакет, но указал, что самым популярным способом является аукцион. Государство рассчитывает, что пакет акций будет приобретен стратегическим, а не спекулятивным или портфельным инвестором. Руководство же комбината намерено само выступить в роли покупателя, о чем заявил журналистам его директор по интеграционной политике Алексей Рудченко.

Александр Бородин отметил, что по итогам 2001 года Магнитогорский комбинат занимает 18-е место в мире в рейтинге сталелитейных компаний. В России он производит 20 процентов металлопроката.


04.07.2002
На российском рынке оцинкованной стали: производители созадют новые мощности

Российские металлурги, сплотившиеся в борьбе за доступ на внешние рынки, все более жестко конкурируют между собой в России. Северсталь объявила о создании СП по производству оцинкованного листа для автозаводов с крупнейшей в мире сталелитейной компанией Arcelor. Аналогичную продукцию планирует выпускать и Магнитогорский металлургический комбинат.

Компания СеверГал будет производить оцинкованный автолист с двусторонним покрытием ExtragalTM для наружных и внутренних панелей автомобилей. Линия по производству такого металла будет построена на площадке Северстали.

Arcelor - крупнейшая в мире сталелитейная компания. Годовой объем продаж Arcelor оценивается в $27мпрд, объем производства - около 50 млн т стали.

Северсталь - не единственный комбинат, который стремится предложить автозаводам новый продукт. Уже в сентябре нынешнего года Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) собирается запустить агрегат непрерывного горячего цинкования мощностью до 500 000 т проката в год. По словам пресс-секретаря ММК Сергея Щетникова, сейчас предприятия российского автопрома потребляют в год всего 40 000-50 000 т такой продукции. Щетников считает, что Северсталь и Магнитка будут конкурировать на внутреннем рынке оцинкованного листа, так как его экспорт будет затруднен.

По мнению пресс-секретаря Северстали Ольги Ежовой, российские автозаводы будут вынуждены перейти на закупки более качественного проката, чтобы следовать мировым стандартам. С ней согласен аналитик компании НИКойл Вячеслав Смольянинов. По его мнению, закупка оцинкованного листа не сильно скажется на цене автомобиля и автозаводы предпочтут закупать качественный металл. В это верят и представители Arcelor. Тем российским производителям, которые хотят выпускать автомобили высокого класса, эта сталь будет нужна, - заявил Ведомостям представитель компании.

Впрочем, пока ни один из автозаводов не дал четкого согласия закупать новый продукт металлургов. Суммарная мощность двух новых линий - около 900 000 т оцинкованного проката в год. В то же время Северсталь прогнозирует, что к 2004 г. потребность автопрома в оцинкованном прокате составит всего 239 000 т. Но Северстали, которая владеет Ульяновским автомобильным заводом, будет проще решить проблему сбыта.

На автозаводах пока осторожно оценивают новые проекты металлургов. Начальник управления общественных связей ГАЗа Василий Сычев сказал Ведомостям, что сейчас ГАЗ вообще не использует оцинкованный лист. Впрочем, он не исключает, что Северсталь сможет выпускать хороший продукт, качество и цена которого будут приемлемыми для ГАЗа.


04.07.2002
Почему три крупнейших поставщика металлопродукции подняли цены на 4-15% ?

1 июля три крупнейших поставщика металлопродукции -- "Северсталь",
Магнитогорский и Новолипецкий металлургические комбинаты -- подняли отпускные
цены на 4-15%. Это подорожание заметно снизит рентабельность автомобильной,
трубной и судостроительной отраслей. Комбинаты отрицают наличие картельного
соглашения, но МАП уже начал расследование обстоятельств этого подорожания.
В июне крупные потребители и оптовые перепродавцы металлоизделий трех комбинатов
получили уведомления о повышении с июля отпускных цен. Меньше всего подорожал
гнутый профиль -- 4%, больше всего -- листовой прокат, на 15%. "Северсталь",
Магнитогорский и Новолипецкий металлургические комбинаты покрывают 33%
потребности внутреннего рынка.
Представители комбинатов уверяют, что повышение отпускных цен обусловлено ростом
тарифов естественных монополий и конъюнктурой внешних рынков. "По уровню цен на
внутреннем рынке мы лишь возвращаемся в январь 2001 года",-- говорит гендиректор
"Северстали" Владимир Кручинин. По словам главы управления общественных связей
ММК Сергея Щетникова, весь прошлый год мировые цены на прокат падали и комбинаты
держали свои цены низкими, чтобы не сокращать производство.
С начала этого года экспортные цены начали расти. Рентабельность работы ММК
увеличилась с 12% в 2001 году до 24% сейчас. По словам руководителя пресс-службы
"Северстали" Ольги Ежовой, разница в цене тонны трубной заготовки, продаваемой
на внешнем и на внутреннем рынках, достигла $40, и сейчас металлурги стремятся
выровнять цены.
Повышение цен серьезно испортит экономику предприятий металлоемких отраслей --
автомобилестроительной, судостроительной и трубной. Главные предприятия этих
отраслей сейчас ведут реконструкцию, а кредиты на нее брались из расчета старых
цен на металл.
В распоряжении Ъ оказалось письмо президента--председателя совета директоров
Горьковского автомобильного завода Николая Пугина ряду чиновников, депутатов, а
также начальнику УФСБ по Нижегородской области Владимиру Булавину и своему
главному акционеру -- руководителю компании "Базовый элемент" Олегу Дерипаске.
Господин Пугин пугает адресатов тем, что с новыми ценами на металл цены на
автомобили придется поднять на 10-12% (что делает выпуск "Волги"
нерентабельным.-- Ъ), и просит проявить "государственный подход" в решении этой
проблемы.
Более того, автомобилестроители даже замахнулись на своих акционеров. В конце
июня "Руспромавто", АвтоВАЗ и УАЗ написали письмо президенту Владимиру Путину,
где попросили разобраться с "необоснованным повышением цен". Любопытно, что
подпись под ним поставил и представитель Ульяновского автозавода, принадлежащего
"Северстали".
Руководители "Северстали" несколько дней назад встречались в Тольятти с
руководителями автозаводов. Однако договориться о взаимоприемлемых ценах им так
и не удалось. Заметим, что металлурги уверены в том, что заводы согласятся
покупать металл по предложенным ценам. Глава НЛМК Владимир Лисин в одной из
служебных записок, приложенных к письму господина Пугина, с иронией предлагает
расширить список обращений, включив в него глав 89 субъектов федерации и 178
сенаторов, и выражает опасение, что письмо господина Пугина может вызвать у
Олега Дерипаски "непоправимые психические нарушения молодой доверчивой души",
чего он, Владимир Лисин, себе никогда не простит.
По словам начальника пресс-службы МАПа Ларисы Булгаковой, министерство уже
начало расследование обстоятельств подорожания металла. Хотя, добавила она, по
российскому законодательству очень тяжело доказать факт сговора, а само
расследование может тянуться почти год. Однако госпожа Ежова синхронность
повышения цен объясняет полугодовым сроком контрактов: "Цены мы изменяем либо 1
января, либо 1 июля", и эта практика характерна для всех металлургических
предприятий.
(Коммерсант)


04.07.2002
Касьянов уступил автолоббистам

 По сведениям "Ведомостей", Михаил Касьянов все-таки подписал концепцию развития автомобильной отрасли. Теперь автопроизводители с нетерпением ждут начала ее исполнения, а именно повышения пошлин на иномарки.

        Концепция развития автомобильной промышленности, подготовленная Минэкономразвития и Минпромнауки, ждала визы премьер-министра с марта. Однако Касьянов не торопился одобрять предложения, которые вызывали возмущение не только у простых автолюбителей, но и у некоторых правительственных чиновников. Речь идет о повышении импортных пошлин на иномарки, которое якобы нужно для привлечения в отрасль иностранных инвесторов. Не далее как на прошлой неделе премьер заявил, что пошлины на иномарки будут повышены, лишь когда правительство увидит, что "существуют не только серьезные намерения, но и реальные бизнес-планы производства в России альтернативы ввозимым иномаркам". "Мы не можем поддерживать неэффективное производство за счет автолюбителей", - отрезал Касьянов. Правда, в тот момент премьер еще не ознакомился с доработанной версией концепции. А ознакомившись, видимо, решил подписать ее.

        Официально ни в Белом доме, ни в Минэкономразвития, ни в Минпромнауке этого вчера не подтверждали. Однако приватно сторонники защиты автопрома уже празднуют победу. "Мне сказали, что все в порядке", - говорит сотрудник Минпромнауки. "Премьер подписал концепцию перед вылетом в Париж [в понедельник]", - вторит ему коллега из Минэкономразвития.

        Изменения в концепции, заслужившие ей признание премьера, выглядят так. Ставка импортной пошлины в 35% в течение семи лет будет распространяться не на все новые иномарки, а лишь на "те типы автомобильной техники, производство которых осваивается в России с использованием передовых технологий, обеспечивающих высокую конкурентоспособность продукции", и на машины в возрасте от трех до семи лет. Что касается машин старше семи лет, то на них ставки предполагается повысить в 3 - 4 раза в зависимости от объема двигателя. Это позволит в три раза снизить ввоз в страну машин старше семи лет.

        Представители автопрома, опрошенные вчера "Ведомостями", еще не знали, что премьер решил оградить их от иностранных конкурентов, поэтому говорили исключительно в сослагательном наклонении. Наиболее кратко свое мнение изложил "Ведомостям" председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников: "Если подписал - хорошо". Согласны с ним и представители General Motors Александр Мойнов и "Северсталь-Авто" Станислав Павлов. Мойнов говорит, что концепция - "это та основа, на которой можно строить свою работу". "Если она при этом не останется на бумаге, а воплотится в жизнь, будет совсем замечательно", - говорит он. "Мы заинтересованы в установлении четких правил на рынке, - вторит коллеге из GM Павлов. - Скажите нам условия, и мы их будет выполнять".

        Впрочем, Павлов считает, что концепция не столько бьет по иномаркам, сколько предъявляет весьма жесткие требования к российским автозаводам. Дело в том, что она предусматривает достижение к 2004 г. отечественными автомобилями стандартов Евро-2, к 2008 г. - Евро-3, к 2010 г. - Евро-4. Это потребует от автопрома полной смены модельного ряда. При этом Павлов считает, что утверждение концепции еще ни о чем не говорит. "Это всего лишь декларация, - заявляет он. - Каждое положение этого документа должно быть подкреплено соответствующим постановлением правительства".

        Впрочем, чиновники твердо настроены довести начатое до конца. По крайней мере, замглавы Минпромнауки Сергей Митин заявил вчера "Ведомостям", что проект изменения пошлин на иномарки будет внесен в правительство сразу после подписания концепции премьером.

(Ведомости)

 


03.07.2002
C 1 июля 2002 г. в России отменены пошлины на вывоз черных металлов

Ставки вывозных таможенных пошлин с 1 июля не применяются по отношению к черным металлам, сообщает "Интерфакс".

Пошлины на экспорт черных металлов из РФ в размере 5% были введены в мае 1999 года. С апреля этого года вывозные таможенные пошлины на отдельные виды черных металлов были снижены с 5% до 3%. Между тем, российские металлурги в связи с негативными тенденциями на внешнем рынке продолжали настаивать на полной отмене экспортных пошлин.

29 апреля правительственная Комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике приняла решение отменить экспортные пошлины на изделия из черных металлов. Правительство РФ вынесло соответствующее постановление 28 мая этого года, а его официальное опубликование состоялось 31 мая в "Российской газете".

Министр финансов РФ Алексей Кудрин ранее отмечал, что отмена пошлин должна поддержать российских металлургов в условиях, когда на мировых рынках вводятся ограничения на эти виды продукции. Он считает, что эта мера должна также поддержать экономический рост в России.

YTPO.ru /"РТР-Вести.Ru"/

03.07.2002
Вышел из печати очередной номер журнала "Монтажные и специальные работы в строительстве"

Продолжается публикация материалов о деятельности НАПСГП и ее участниках в одном из наиболее известных отраслевых журналов. О очередном (июньском) номере журнала представлена статья Генерального директора Промышленной группы "Стальинвест" С.Г. Масленникова "Проблемы производства и использования профнастила из оцинкованной стали", приведена информация о деятельности участников Ассоциации, включая "Стальинвест", "Алар-2", "Аркада", "ЛМЗ-Металлоцентр".

Руководителям предприятий и организаций-участников НАПСГП: просьба направить своих представителей в Администрацию Ассоциации для получения журнала.

 


03.07.2002
МАП ведет расследование по увеличению ММК, Северсталью и НЛМК цен на прокат для автопрома

По заявлению министра по антимонопольной политике РФ И.Южанова, МАП ведет расследование в отношении трех крупнейших металлургических комбинатов страны - ММК, НЛМК и Северстали, которые в один день на 20% подняли цены на некоторые виды металлопродукции для автомобильной промышленности. По мнению министра, здесь очевиден сговор крупнейших металлопроизводителей России, и, несмотря на то, что данные дела расследуются очень сложно, в этом случае министр выразил уверенность в позитивном результате

03.07.2002
Rautaruukki открыла в Екатеринбурге завод по производству профнастила.

Rannila Taldom, дочерняя компания финского сталелитейного концерна Rautaruukki, открыла в Екатеринбурге новый завод по производству гнутых профилей, профнастила, металлочерепицы из стали с цветным покрытием. Завод призван усилить позиции концерна на российском рынке.

Кроме того, другая "дочка" Rautaruukki - Rannila Kazakhstan - открыла такой же завод в бывшей столице Казахстана Алматы.

Таким образом, по словам представителей компании, Rautaruukki посредством Rannila расширяет свое присутствие на рынке Восточной Европы в целом.

Напомним, Rannila уже имеет один завод по выпуску аналогичной продукции в Санкт-Петербурге. Компания специализируется на производстве и продаже профнастила, металлочерепицы, водосливных систем, фасадных элементов и тому подобной продукции. Кроме того, Rannila Steel выпускает стальные металлоконструкции.

Integrum Techno /"МС&С"/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118

  НОВОСТИ

2018-08-10
С ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!! 
    Подробнее...

2018-06-15
Металлостроители продолжают разработку новых видов продукции 
    Подробнее...

2018-03-28
Хамит Мавлияров: требования по строительству надо прописать в законе 
    Подробнее...


 
Архив новостей
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Подписка
на новости:



назад ] [ наверх ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру © 2002 контакты карта сервера задать вопрос На главную